Новый гревел Aist Gravel от Минского Мотовелозавода, конечно, вызывает противоречивые эмоции и предостережения. Но, пожалуй, самое важное здесь — это юмористический настрой, потому что велик тоже должен быть веселым по своей природе!
Да, конечно, можно поспорить о целесообразности собирать гревел за более 100 000 рублей с алюминиевой вилкой, когда конкуренты предлагают карбоновую. Но представьте себе такую ситуацию: вы катаетесь на новеньком Aist Gravel по белорусским дорогам, встречаете велосипедистов на более дорогих и престижных моделях с карбоновыми вилками, а вы говорите им: «Карбоновая вилка — это прошлый век!
Алюминий — вот где настоящая дерзость и сила!» И, возможно, эта фраза будет воспринята как творческий вызов!
Конечно, не стоит забывать, что белорусские специалисты могли внести свой вклад в разработку этой модели, подбирая геометрию, сочетая комплектующие и создавая нечто уникальное. Возможно, в этом велосипеде есть что-то неподдельно удивительное и достойное внимания. Вспомните анекдот про то, как программист всю ночь мучается над кодом, а потом решение приходит во время душа — возможно, тут та же история!
А что касается цены, то некоторых может удивить, что велосипед за такие деньги уже можно найти на веломаркетах.
Это как с анекдотом про то, как стоимость детских конструкторов стала сравнима с ценой автомобиля: «Дети, а мы вот на этом конструкторе поедем в отпуск!»
И, конечно, нельзя не отметить актуальную тему комплектующих. Ведь некоторые велосипедисты с очень серьезным и тонким чувством качества могут различить Shimano от Microshift на расстоянии нескольких километров.
Им нужно, чтобы каждая деталь была на своем месте, и если в этом устройстве используются только «правильные» комплектующие, то это, безусловно, добавляет баллов модели!
А вот про трансмиссию — тут конечно много вариантов для обсуждения. Кто-то предпочтет большую звезду спереди, кто-то — меньшую. Но, собственно, гревел — это как раз такой велосипед, который позволяет вам «грести» в разные стили и условия дороги.
Но, в конце концов, скорее всего, Aist Gravel останется на родине и не завоюет Российский рынок.
Хотя кто знает, велосипед — это ведь инструмент для приключений, и вполне может быть, что этот модель сможет себя проявить в неожиданных местах и ситуациях. Кто-то же из велосипедистов скажет: «Я катался на Gravel’e по болотам и лесам, где даже Range Rover застревает!».
Так что в целом, Aist Gravel, конечно, вызывает вопросы, шутки и даже сомнения, но, возможно, встреча с этим велосипедом принесет вам радость и новые приключения — на этом и велосипедизм строится, ведь главное — это кайф и удовольствие от катания!