- Номер телефона+7 (3822) 22-67-42, +7 (3822) 97-79-93
- Адрес офисаРоссия, г. Томск, ул. Пушкина, д. 75
- Ближайшее метронет
- Emailне указан
- Официальный сайт
- Форма оплатыНаличная, банковские карты
- Режим работыКруглосуточно, без выходных
- Документы для отчетов и чекиПредоставляется в личном кабинете
Тарифы на проезд
СТАНДАРТ
Машины: Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio
пн-чт 00:00-06:59, 10:00-16:59, 20:00-23:59; пт 00:00-06:59, 10:00-16:59, 20:00-23:59
- Посадка не более 49 ₽, далее :
- не более 14 ₽/км (до 5 км)
- не более 16 ₽/км (после 5 км)
- Минимальная стоимость поездки 79 ₽
Остальное время
- Посадка не более 79 ₽, далее :
- не более 14 ₽/км (до 5 км)
- не более 16 ₽/км (после 5 км)
- Минимальная стоимость поездки 99 ₽
5 минут ожидания включены, далее 5 ₽/минута
КОМФОРТ
Машины: Skoda Octavia, VW Jetta, Ford Focus
Пн-Чт с 00.00 до 06.59, с 10.00 до 16.59, с 20.00 до 23.59; Пт с 00.00 до 06.59, с 10.00 до 16.59; Сб с 06.00 до 16.59; Вс с 06.00 до 17.59
- Посадка не более 180 ₽ за 10 минут и 5 км, далее :
- не более 2 ₽/мин и 12 ₽/км (до 7 км)
- не более 2 ₽/мин и 18 ₽/км (после 7 км)
- Минимальная стоимость поездки 200₽
Пн-Чт с 07.00 до 09.59, с 17.00 до 19.59; Пт с 07.00 до 09.59, с 17.00 до 23.59; Сб с 00.00 до 05.59, с 17.00 до 23.59; Вс с 00.00 до 05.59, с 18.00 до 23.59
- Посадка не более 200 ₽ за 10 минут и 5 км, далее :
- не более 2 ₽/мин и 12 ₽/км (до 7 км)
- не более 2 ₽/мин и 18 ₽/км (после 7 км)
- Минимальная стоимость поездки 250₽
5 минут ожидания включены, далее 5 ₽/минута
ДЕТСКИЙ
Автомобиль, оснащенный детским универсальным автокреслом
- Посадка не более 188 ₽ за 8 минут и 4 км, далее :
- не более 4 ₽/мин и 8 ₽/км (до 16 км)
- не более 4 ₽/мин и 20 ₽/км (после 16 км)
8 минут ожидания включены, далее 8 ₽/минута
Стоимость поездки может быть увеличена в периоды повышенного спроса на услуги.
Тарифы на поездки в аэропорты
Поездки в аэропорт тарифицируются по счетчику.
Стоимость отмены заказа
- Стандарт50 рублей
- Комфорт50 рублей
- Детский50 рублей
Трудовые будни в Gett
Зона работы такси
Ответы на частые вопросы
- На какие телефоны можно установить приложение Gett?
- Что такое статус лояльности?
- Я забыл что-то в машине Gett, как я могу это вернуть?
- Что делать, если мне нужно пообщаться со Службой поддержки?
- За что происходит списание 1 рубля?
- Как я могу использовать купон на первую поездку?
Приложение можно установить на любые телефоны работающие на базе Apple IOS и Google Android.
Баллы лояльности вы сможете получить после каждой поездки. Чем выше становится ваш статус, тем больше вероятность поехать с одним из лучших водителей. Баллы лояльности нельзя использовать при оплате поездок.
Всю информацию о поездке, включая данные водителя хранятся в Вашем приложении, поэтому Вы можете связать с ним в любую минуту. В свою очередь наша служба поддержки доступна круглосуточно и мы всегда готовы помочь Вам вернуть ваши вещи обратно. Если Вы испытываете какие-то сложности с возвратом вещей, то напишите в нашу службу поддержки, и мы обязательно постараемся Вам помочь.
Нажмите на вкладку «Меню» в приложении и прокрутите меню вниз пока не появится «Служба поддержки». Наша Служба поддержки работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, без перерывов на обед и даже в праздники.
1 рубль блокируется на вашем счете. При этом рубль не списывается и фактически остается на счете. Разблокировка в системе происходит мгновенно, срок разблокировки на счете зависит от настроек вашего банка.
Для того, чтобы использовать купон на первую поездку, необходимо убедиться, что номер телефона, мобильного устройства и банковской карты не были ранее зарегистрированы в системе Gett.