Honda представила сразу 2 электрических скутера построенных на одной платформе

Honda представила сразу 2 электрических скутера построенных на одной платформеКомпания Honda, как всегда, не перестает удивлять нас своими инновационными разработками. Расширение линейки электротранспорта – это, конечно, здорово, но как же мы будем скучать по добрым старым бензиновым монстрам типа Activa? Ведь, допустим, бензиновый Activa способен прокатить вас по всем уголкам города, не подведет, не съест все ваши нервы, не вздохнет тяжело на подъеме и не останется без бензина посреди дороги, как некоторые другие транспортные средства.

Но, конечно, мы живем в век технологий, и электричество – это наше все. И вот Honda решила не отставать от прогресса и представила нам две новые модели электроскутеров.

Что ж, давайте взглянем поближе на этих «милых» зверюшек.

Во-первых, если мы говорим о мощности, то да, новые скутеры отличаются довольно приличным уровнем. Ну, что могу сказать, когда у вас под сиденьем спрятан двигатель, который способен разогнать вас до 6 кВт – это, конечно, ветер перемен.

Обычный Activa с таким не справится, он вас просто унесет с дороги. А что, если поддать ему 6 кВт мощности?

Думаю, он просто взметнется в воздух как ракета!

Кстати, фирменные сменные аккумуляторы серии Mobile Power Pack e позволяют проехать более 100 км без подзарядки. Это, конечно, здорово, но давайте посмотрим на более слабую модель. 80 км на одном заряде – это, конечно, меньше, но думаю, с этим можно мириться.

В конце концов, это не бензин, который можно взять с собой в канистре.

Теперь по поводу электроники. Навигационные системы, управление музыкой, Bluetooth для телефонных разговоров – всё это, конечно, приятно. Но вот небольшой вопрос: если я поставлю на зарядку свой гаджет через USB Type-C, это не приведет к дополнительному расходу энергии и, соответственно, к снижению запаса хода? Ведь, как говорится, «если скутер сядет, то он не разгонится»?

И, конечно, мне бы хотелось отметить большой цветной экран для отображения информации.

Я представляю себе картину: вы на скутере, экран ярко сверкает вам в лицо, показывая скорость, уровень заряда, музыку, навигацию… И вдруг вы влипли в пробку. Что ж, у вас хотя бы будет возможность насладиться всеми цветами радуги на экране вашего скутера, пока маши с бензиновыми двигателями тут и там гудят.

Ну и конечно, как же без ностальгии по нашему доброму старому Activa? Сколько раз он спасал нас от опозданий на работу, возил нас в походы и покатушки, исправно таскал пакеты из магазина домой. А вот электроскутер – он, может быть, будет хорош в своем роде, но у него нет того шарма, той души, которую у тебя создается с бензиновым транспортом.

Не увидишь ты, чтобы электроскутер помогал в плохую погоду запустить машину, посреди дороги. Нет, он просто скажет: «Простите, мне пора заряжаться».

Что ж, к чему я веду?

Наверное, к тому, что доброе старое бензиновое транспортное средство, как и хороший старый анекдот, не перестанет быть актуальным. А электроскутеры Honda, конечно, стоят своих денег и являются отличным выбором для всех, кто ценит комфорт, экологичность и передовые технологии.

Но все же, если вам хочется немного приколоться, основываясь на представленной информации – включайте фантазию и смелее экспериментируйте. Возможно, однажды Activa E сможет превратиться в просто E, которое будет олицетворять «вызови меня Энергичным, Элегантным, Экстравагантным и Экспериментатором».

Хотя, перевод этих букв еще нужно придумать…