Как на заводе АвтоВАЗ проверяют собранные автомобили сходящие с конвейера. Проверено брусчаткой и белыми перчатками

Как на заводе АвтоВАЗ проверяют собранные автомобили сходящие с конвейера. Проверено брусчаткой и белыми перчаткамиКонечно, все мы слышали о строгих испытаниях автомобилей на заводе перед тем, как они попадут к своим новым владельцам. Но давайте посмотрим на это с точки зрения обывателя, который может себе представить, как проходят эти испытания в реальности.

Допустим, ваша машина проходит испытания на прочность. Вы можете вообразить, как она катится по треку, вибрируя из стороны в сторону, как пирог на салфетке на столе во время землетрясения. Вы водитель слушаете каждую скрипящую деталь, будто вас проклинают призраки предыдущих машин, не прошедших испытания.

Неожиданно завод чихает (видимо, кто-то не допер навесить страшные узелки под пыльник) и вы умоляете водителя сбросить скорость, чтобы не стать следующей жертвой заводского призрака.

А теперь представьте себе, как ваш автомобиль преодолевает искусственные неровности на своем пути. Асфальт сдается под колесами, бордюры стонут, и поверьте, в этот момент водители испытуемых машин очень надеются, что обед был не тяжелым, иначе им показания приятнику дорогому « особенные», а владельцам этих машин придется сталкиваться с непрерывными сюрпризами в виде стуков и скрипов за рулем.

И все эти танцы с бубном происходят в помещении, где нет ни дождя, ни снега, ни жары.

Ведь нельзя допустить, чтобы летний зной или мороз зимой испортили настроение автомобилю перед тем, как он встретит своего нового хозяина. Представьте, если бы у автомобилей были индивидуальные термостаты: одному – жарко, другому – холодно, третьему – как раз в самый раз.

На заводе бы провели бы незабываемое шоу – «Термостаты в деле».

Также стоит учитывать, что испытательный стенд имитирует все возможные дорожные покрытия: брусчатка, лежачие полицейские, ямы и даже резкие повороты. Может показаться, что такие испытания из ряда вон выходящие, но ведь никто не знает, в каких экстремальных ситуациях придется оказаться самому автомобилю. Вот и приходится подготовить его к любым дорожным испытаниям.

А ведь после таких испытаний любая городская яма кажется просто тропинкой в сказочном лесу.

Но самое лучшее, конечно же, в конце – полный осмотр автомобиля в боксе с ярким освещением.

Представьте себе этих специалистов со сверкающими белыми перчатками, будто они готовятся к театральному представлению. Они тщательно осматривают каждый сантиметр внешности вашего автомобиля, и вы молитесь, чтобы нигде не было вмятин, царапин или даже пылинки. Вам кажется, что этот осмотр не закончится никогда, и что скоро придется выходить на махровом тапочке и в белых халатах, чтобы осмотр продолжился и наземь не застыл.

В результате ваш автомобиль, пройдя через все эти испытания, становится настоящим героем.

Он готов к суровым дорожным условиям, он готов к любым препятствиям, будь то ямы или лежачие полицейские. Он готов к встречам с метеоритами и чудом на дороге. Он – не просто автомобиль, он – сверх-автомобиль, который пройдет через огонь и воду, главное, чтобы не застрял на переходе.

Так что, владельцы автомобилей, будьте благодарны своим машинам за прохождение всех этих испытаний на заводе.

У них были сложные роды, но они справились. И если вы когда-нибудь почувствуете, что ваш автомобиль ведет себя странно – помните о роковых испытаниях на заводе и быть может, вы найдете ответ на свои вопросы.