Как отводится тепло в автомобильных светодиодных лампах: какие технологии существуют?

Как отводится тепло в автомобильных светодиодных лампах: какие технологии существуют?LED-лампы для автомобилей, кажется, изобрели гениальные инженеры, которые в своем стремлении улучшить технические характеристики всего на свете отошли далеко вперед. Эти лампы такие экономичные, что можно даже подумать, что они загодя спланировали дать отдохнуть электростанциям. Вот действительно, всего лишь мигнул, а световая мощность уже на высоте! А как же температурный режим в 95 градусов?

Это ведь как показательный вопрос для светодиодных ламп! Яркими и огненными могут быть только лампы, ну, разве что, цвет света подбирают.

Ну не могут они работать всегда при таких низких температурах, значит, что-то не так.

Вероятно, нафантазировали с потреблением электроэнергии. Представляете, всего 1 секунда и уже яркость максимальная! Наверняка, это как сказка про Золушку — мимо прошляпил момент и давай плясать. Как же так?

Как у этих светодиодных ламп есть такие секреты, о которых обычные лампочки даже не слышали!

Пассивное и активное охлаждение — вот в чем тут соль. Пассивное, наверное, для самых ленивых: установил радиатор, отводишь тепло, и машина сама об прохладе помнит. И вот какие тенденции на рынке: гибкие радиаторы, хвостатые, ленточные. Вот представьте себе, вглядываетесь в туманное утро, а от машины идет дымка… хвостом.

Этот хвост с утра заботливо показывает где радиаторы установили, и ты спокоен, что твоя машина на холоде.

Ну а активное охлаждение обещает быть интересным, если оно будет с вентилятором. А что, вентиляторы — это круто вообще! Еще и циркуляцией воздуха занимаются.

Теперь вот всем можно комплексно обдуть, крутить всех под один аккорд. А то вот у меня жена постоянно жаловалась, что в машине ей жарко.

Теперь включу активное охлаждение, и внутри станет как в Арктике. Правда, я не знаю, как она отреагирует на такой внезапный шторм в салоне, но это же для слабаков!

А ну не говорите, что светодиоды не идеальны! Вон сколько усилий вкладывают, чтобы они не перегрелись и не погасли.

Честно, не знал, что светодиоды такие нежные, надо же! Вот теперь понятно, почему на солнце точно не выживут. Хорошо, что с технологиями все в порядке и у строителей Вселенной не возникнет дополнительных сложностей из-за прожекторов на светодиодах.

А ведь знаете, в конце-то концов можно ведь обойтись и без таких штук, как светодиодные лампы. Есть, например, один анекдот: «Идет мужчина по улице с фонарем.

Где-то далеко загадочный странный голос, который призывает: «Вруби хрустальный фонарь!». Ну, он, разумеется, и находит фонарь с кристальным стеклом.

Свет необыкновенный. И снова голос: «Выключи, а то бабок дорого стоит!».

Выключил, а это бум! Кнопка оторвалась.

Так что, друзья, не всегда нужно стремиться к улучшениям, иногда стоит задуматься о бюджетности своих решений, ведь что дорого, то дорого.

А пока производители светодиодных ламп подумают, как объяснить, что лампа еще и живая, придумайте себе свои собственные технологии. Например, вот один мой вариант: лампы на велосипеде, которые подзаряжаются от кручения педалей. Да, когда сил уже нету в ногах, есть вероятность, что свет все равно будет!