Китайский автопроизводитель BYD начнет продавать свои электромобили в Италии

Китайский автопроизводитель BYD начнет продавать свои электромобили в ИталииАвито: продам китайский электромобиль, желательно использовать только по городу Италии! Производитель BYD обещает, что с его аккумулятором машина проедет до 565 км в городском режиме. Это, конечно, если вы катаетесь только вниз по улицам и не тормозите. Или, может, измерения проводились на специальной горизонтальной трассе, с уклоном в сторону встроенных зарядок?

Говорят, что модель Han создана для элегантных представителей седанов E-сегмента.

Даже цвета помогают выделиться: Императорский красный (Emperor Red) и АЙ синий (Al Blue). Надеемся, что после покупки такого автомобиля, владельцу не придется каждый раз предъявлять паспорт и доказывать свою императорскую принадлежность.

Когда же китайцы запустят продажи модели Tang, спросите вы? Наверное, им пока не удалось придумать такое европейское название, которое бы напоминало оригинал, но при этом не ассоциировалось бы с назойливым звенящим звуком в колесах.

А что касается новой модели Atto 3, то при ее приобретении в комплект поставки, очевидно, должна входить и консультация по фен-шую для возможности успешного реализации всех 565 км, обещанных производителем.

Интересно, а китайский автопроизводитель BYD установил специальный день недели, когда его электромобили есть возможность купить дешевле?

Может, они предложат акцию «BYD-ник», где при покупке электрокара в понедельник, вторник и среду в подарок дадут настольный фонтан.

Автопроизводитель тщательно скрывает цены на модели Seal и Dolphin. Вероятно, эти автомобили настолько эксклюзивны, что цена на них – такое высокое число, что она в них засекречена, чтобы не ошеломить потенциальных покупателей.

И что представляют собой названия моделей Dolphin и Seal? Здесь, вероятно, стоит уточнить, что автомобили не будут поставляться в среде камнеметателей или шоу морских котиков. Хотя… с некоторыми нюансами в современной индустрии автомобилестроения все возможно.

Наверное, внедрение китайских электромобилей на итальянский рынок приурочено к Международному дню смеха.

Автопроизводитель предъявит свои флагманские модели, при этом с такими ценами, что даже в фарцовой комедии это было бы сложно встретить. Во всяком случае, потенциальные покупатели могут наслаждаться не только динамичным вождением, но и ощущением элегантности и роскоши — особенно, когда питьевые заведения пустуют от колонии только из-за таких цен.

BYD, продолжай в том же духе!

Ведь умение сохранять чувство юмора в такой серьезной отрасли, как автомобилестроение, это редкое качество, которое всегда способно привлечь к автомобилям новых клиентов, тем более в стране, где чувство юмора на высоком уровне!