Компания Kawasaki объявила о дебюте новой линейки внедорожников Ridge® side x side

Компания Kawasaki объявила о дебюте новой линейки внедорожников Ridge® side x sideЭтот текст описывает громадный квадроцикл Kawasaki Ridge, который можно смело назвать не просто транспортным средством, а настоящим монстром дорог и бездорожья. Когда начинаешь читать описание таких мощных и функциональных транспортных средств, то порой задумываешься, а не перебор ли это для обычного водителя, который просто хочет доехать до работы или прокатиться по городу.

Мне кажется, иногда производители специально перегибают палку с количеством всяких передач и режимов работы, чтобы водитель чувствовал себя настоящим пилотом и мог гордо рассказывать своим друзьям о том, сколько «лошадиных сил» и «крутящего момента» у его транспортного средства. Ведь кто из нас не мечтал иногда побыть гонщиком Формулы-1 или каскадером из «Форсажа», чувствовать себя настоящим мачо за рулем такой машины!

Серьезно, как часто вы чувствуете, что вам не хватает бесступенчатой коробки передач или системы «На лету», чтобы решить все свои водительские проблемы? Но, с другой стороны, кто знает, может быть, однажды появится такое приложение для смартфона, где вам действительно понадобится блокировка заднего дифференциала «на лету», чтобы уйти от погони в утреннем трафике.

Немного остроты можно добавить и к описанию «грузового отсека размером 35 x 49 x 12,8 дюйма (90 х 124 х 32 см) с грузоподъемностью 1000 фунтов (453 кг)», особенно, если вспомнить смешные ситуации из жизни, когда попытка самостоятельно перевезти мебель или бытовую технику на личном автомобиле приводила к незабываемым комедийным моментам.

Да и смешно это, если вспомнить сколько раз вам друзья просили помочь перевезти что-то «небольшое», но на деле оказывалось, что это что-то «небольшое» только в плане размеров, а не веса.

И конечно же, стандартный 2-дюймовый приемник буксировки и буксировочная способность в 2500 фунтов (1133 кг) — какая же это классика. Не зря говорят, что каждый водитель должен иметь в запасе длинный трос и талон на эвакуатор, ведь жизнь полна сюрпризов, и нефиг потом оказаться на обочине без возможности толкнуть автомобиль даже парой сильных рук.

Что касается описания кабины и всех ее особенностей, то тут, безусловно, можно найти пару повседневных моментов, с которыми сталкивается каждый автовладелец. Например, когда ты зимой возвращаешься домой и твой любимый стеклоочиститель решает перестать работать на середине лобового стекла, или когда двери настолько зализаны от зимней стужи, что приходится тратить минуты, чтобы их открыть. Не говоря уже про те случаи, когда кондиционер в кабине внезапно решает испустить свой последний вздох в самое жаркое время года.

Ну и, конечно, нельзя обойти стороной такие прекрасные моменты, как выбор цвета квадроцикла.

Ведь именно выбор цвета иногда может быть самым трудным решением для будущего владельца. Как же не запутаться в этом мире блестящих металликов и ярких красок? Как не допустить промаха, купив четырёхколёсник в не том цвете, который не подходит к новому коврику в гараже?

Так что, читая все эти заманчивые и забавные описания транспортных средств, хочется пожелать всем автолюбителям больше юмора и позитива за рулем, ведь в конечном счете главное — это умение по-настоящему наслаждаться вождением, даже если ты не пилот «Формулы-1» или герой «Форсажа», а просто обычный человек, который иногда застревает в пробке или теряется на незнакомой дороге.