Этот текст остается на повестке дня, тем более, что он затрагивает тему автомобилей, которая всегда актуальна. Давайте разберемся, что происходит с автомобилями, которые беспощадно заброшены на стоянках автосалонов.
Наверное, все мы видели те автомобили, которые стоят годами на стоянках и словно им вовсе не нужны новые хозяева. Эти машины могут, конечно же, продолжать ждать своего часа до бесконечности, но забавно представить, что они обречены простаивать до посинения, так и не успев стать «членами семьи».
Известен случай, когда один автомобиль рассуждал: «Я здесь уже пять лет, на меня дважды уже пыль сдували, а хозяина всё не появляется.
Наверное, меня забыли здесь, как украинскую почту на Новый год». И только колеса, слыша это, пытались утешить автомобиль, говоря, что как-нибудь точно купят, просто нужно подождать.
Но автомобиль был настроен скептически, ведь годы прожиты не зря – он уже начал сомневаться, что его кому-то когда-нибудь захотят.
А что же делают дилеры, чтобы освободить место для новых поставок? Оказывается, они придумывают всевозможные акции и скидки, пытаясь избавиться от забытых автомобилей. Интересно, а предлагали ли они когда-нибудь такие акции: «Купите автомобиль – получите плюшевого медвежонка в придачу» или «Скидка на автомобиль при наличии боевого питомца»?
Не исключено, что подобные акции могли бы привлечь внимание покупателей, ну а что, разве не веселее будет выезжать на новеньком автомобиле с плюшевым мишкой на заднем сидении?
А что делают дилеры, если все эти трюки не срабатывают, и автомобили так и остаются непроданными? Выставляют их на аукционы, отправляют за границу, продают компаниям такси или добавляют в корпоративные автопарки. Но если и это не помогает, автомобили могут найти себе место на специальных стоянках-«автокладбищах», где им придется проводить долгие годы в ожидании своей участи. Может быть, среди них заведутся романтики, и начнутся разговоры о «старых добрых временах», когда они были еще на ходу и мчались по дорогам, а не покрывались пылью.
И конечно, не стоит забывать о «неконвенциональных» методах продажи автомобилей.
Почему бы не устроить аукцион, на котором каждый лот – это автомобиль с невероятной историей, начиная от того, как его забыли на стоянке, и заканчивая тем, что колеса в нем чуть ли не имеют индивидуальное мнение на счет покупателя. А может быть, стоит устроить тематические вечера для забытых автомобилей, где они могли бы пообщаться, поделиться идеями о том, как снова привлечь внимание покупателей?
Так что, очень вероятно, в мире забытых автомобилей все могло бы быть совсем иначе, если бы дилеры придумали немного больше креативных подходов к продажам. Кто знает, может быть, вдруг бы возникла невероятная идея, которая позволила бы каждому автомобилю найти своего владельца и рассказать о своих приключениях на забытой стоянке.