на Пекинском автосалоне представлен Zeekr Mix EV на базе новой архитектуры Zeekr SEA

на Пекинском автосалоне представлен Zeekr Mix EV на базе новой архитектуры Zeekr SEAНовый электромобиль Zeekr Mix с архитектурой SEA-M от Geely Holding Group звучит, конечно, очень современно и передово, но меня как обывателя смущает вот что: можно понять мощность двигателя, количество багажного пространства, но как теперь оценить важность вращающихся сидений или возможность отсоединения руля для интеллектуального управления? Вот представьте себе ситуацию: вы сидите за рулем своего новенького Zeekr Mix, все идет хорошо, и вдруг вы решаете отсоединить руль, чтобы включить интеллектуальное управление. Автомобиль начинает вести себя странно, едет не туда, куда нужно, и вы не можете повлиять на ситуацию, потому что руль у вас в руках!

Однако, вероятно, разработчики Zeekr все продумали, и такой чудесной фичей можно будет пользоваться без риска для своего автомобиля и окружающих.

Шутки в сторону, концепция электромобиля с такими передовыми технологиями и дизайном действительно интересна. Конечно, для многих водителей важнее всего будет не возможность отсоединения руля, а просторный салон, надежность, безопасность и, конечно же, дальность поездок на одной зарядке.

Все эти фишки, типа вращающихся сидений, создания интеллектуального внутреннего пространства и прочего, могут быть действительно интересными и полезными, если будут доступны в реальной эксплуатации и будут приносить удовольствие владельцам.

А вот анекдот про новомодные технологии в автомобилях:

Профессор спрашивает студента на экзамене по физике:

— Как называется деталь автомобиля, которая вращается и служит для управления направлением движения?

— Ну, это… редуктор?

— Нет, руль.

— Тогда, профессор, а как называется деталь, которая тоже вращается, но служит для управления скоростью?

— Ну, наверное, трансмиссия?

— Нет, газ.

Обратите внимание, что шутки про машины всегда на слуху. Поэтому, вероятно, Zeekr Mix с архитектурой SEA-M cможет поднять настроение своим будущим владельцам не только своими передовыми технологиями, но и возможностью повертеть сиденья или наоборот, отдохнуть от рулевого дела за счет интеллектуального управления.

До конца неясно, когда появится новинка на рынке и сколько она будет стоить. Возможно, цена будет соответствовать уровню технологий и крутости автомобиля. Ждем следующих новостей от Zeekr и Geely Holding Group, чтобы узнать, насколько эта модель окажется популярной и востребованной среди автолюбителей.