Немецкий стартап ONOMOTION предлагает доставку последней мили с электромобилем «ONO»

Немецкий стартап ONOMOTION предлагает доставку последней мили с электромобилем «ONO»ONOMOTION — это берлинская компания, которая представила миру свою новую разработку под названием ONO — это что-то среднее между электровелосипедом и микроавтомобилем. Вероятно, они решили объединить все лучшее от двух миров: скорость и удобство велосипеда и безопасность и комфорт микроавтомобиля.

Давайте вспомним забавные случаи из жизни, когда было бы уместно использовать ONO.

Например, ваш любимый пиццерийный курьер приехал бы к вам не на скучном велосипеде, а на модном ONO, защищенном от дождя и ветра. И вот он стоит у вашей двери c улыбкой, не испачканный и не промокший, абсолютно счастливый, что не нужно убирать влагу и грязь после каждой поездки.

Или вспомните ситуацию, когда суровый курьер из доставки роллов упорно пытается встретить сроки и не зависеть от погоды. Страшно представить, что происходит с его роллами, когда он на велосипеде прокладывает путь сквозь ливень.

А вот если бы у него был ONO, он мог бы спокойно сидеть в сухом коконе, позволяя невозмутимо дождю лить как из ведра.

Из новости про ONO мы также узнали, что этот электромобиль предназначен для передвижения по велосипедным дорожкам. Тут можно вспомнить классику — анекдот про то, как водитель безбашенно рванул через велодорожку, забыл о главном, а точнее о том, что он едет не на ONO.

В итоге его оштрафовали, а он потому, что не мог объяснить, что это не просто велосипед, ни за что не переставал утверждать, что его милый ONO достоин особых правил движения.

Максимальная грузоподъемность ONO составляет 200 килограммов. Это значит, что даже самый изощренный курьер сможет уместить в него как можно больше заказов и не беспокоиться о том, что ему не хватит места.

Ведь, как известно, для курьера время — деньги, а место — это также деньги!

Интересно, как работают эти два установленных в ступице электродвигателя общей мощностью 113 Нм крутящего момента? Представляю себе, какой курьер возьмет своего ONO и поедет на нем к другому своему другу-конкуренту, чтобы пошутить: «У меня здесь двигателя больше, чем у тебя в машине!

А еще у меня есть встроенная задняя рампа для загрузки, а у тебя что, будете лифтить каждый пакет отдельно?».

Ограничение скорости ONO в 25 километров в час с педалями и 6 километров в час без них вполне логично для сохранности курьеров и окружающих. Вспоминается анекдот о том, как курьер на ONO оказался быстрее всех на дороге, оставив далеко позади всех своих коллег на стандартных велосипедах. И тут он думает: «Может, стоит завести гонки курьеров на ONO? Останется только найти место, где можно спокойно разогнаться до 25 км/час!».

Наконец, стоит отметить, что батарея ONO емкостью 1,4 кВт-Ч позволяет проехать до 30 километров.

Это, конечно, немного, но достаточно для большинства маршрутов доставки. Можно представить, как курьеры начнут соревноваться, кто быстрее привезет заказы — тот, у кого заряд батареи еще не кончился, или тот, кто доедет пешком. Вот это уже настоящее испытание скорости и выносливости!