Новый русско-китайский дизельный двигатель для грузовиков — это, конечно, хорошо, что российские автопроизводители шагают в ногу с технологическими новинками и сотрудничают с китайскими коллегами. Но все равно в этой новости присутствует доля комического.
Допустим, что новый двигатель GAZ G21A окажется очень надежным и производительным. Но как же вспомнить старые анекдоты про ГАЗ и их автомобили, которые ходят по стране и по сей день. Например:
— Почему ГАЗ считается самым дружеским автомобилем?
— Потому что он даже другу не откажет!
Или другой:
— Почему ГАЗ нельзя назвать машиной времени?
— Потому что он никуда не ускорится!
А теперь представьте, как старый ГАЗель с новым китайско-русским дизелем отправляется в путь. Экологический класс у него второй — может быть, это какой-то «детский сад» среди классов автомобильной экологии.
Ну и что, если грузовик будет выпускать меньше вредных веществ, чем другие, ведь главное — чтобы он довез груз до места назначения!
Главное, чтобы производителям не пришло в голову устанавливать на ГАЗель NN автоматическую коробку передач. Ведь тогда появятся новые анекдоты про то, как ГАЗель сама решила, куда ей ехать, ведь у автоматов свой умный функционал.
Или вот еще анекдот, связанный с новым двигателем и сотрудничеством с китайцами:
— Почему русско-китайское сотрудничество в сфере автопрома — это отличная идея?
— Потому что у китайцев есть опыт в создании мощных двигателей, а у русских — опыт в их эксплуатации до отказа!
Шутки шутками, а новый дизельный двигатель для грузовиков ГАЗ — это, безусловно, шаг вперед для российской автомобильной индустрии. Важно, чтобы новинка была действительно качественной и надежной, чтобы водители могли быть уверены в том, что их ГАЗель NN с новым мотором прослужит долго и без проблем.
И если вдруг после внедрения нового двигателя ГАЗель NN станет настоящим хитом продаж, можно будет с удовольствием вспомнить анекдоты про старые советские автомобили и сказать: «Ну вот, ГАЗ показал всем, кто здесь настоящий босс на дорогах!»
Так что желаем удачи ГАЗу с новым русско-китайским дизелем, пускай новинка завоюет рынок и завоюет сердца водителей своей надежностью, мощностью и экономичностью. Слава русско-китайскому автопромыслу, да здравствует ГАЗель NN с новым двигателем G21A!