The Inside Line Tonton v2: отличный фэтбайк из Канады. Изучаем, ищем аналоги в России

The Inside Line Tonton v2: отличный фэтбайк из Канады.</p>
<p>Изучаем, ищем аналоги в РоссииНовый фэтбайк Tonton v2 от канадского бренда The Inside Line, конечно, заслуживает внимания. Ведь как можно пройти мимо такого байка с такими креативными названиями для комплектующих, как Terrene Yippee Ki Yay или 45NRTH Wrathchild! Я даже представил, какой улыбчивый и задорный велосипед должен получиться из таких «жизнерадостных» деталей.

Да и цены на эти машины — ах, просто великолепны! Когда я узнал, что рама отдельно стоит «всего лишь» 195 800 рублей, у меня в мозгу мелькнула ассоциация с арендой однокомнатной квартиры в Москве за это же деньги.

Ведь квартира тоже имеет раму, хоть и немного другого форм-фактора.

Технические характеристики байка тоже порадовали. Например, вилка производства Manitou специально адаптирована для зимних условий до -40 градусов.

Не знаю, зачем такие амбициозные характеристики для джентльмена, который катается по снежным трейлам, но вот если вы застряли в Сибири с новым Tonton v2, можете быть уверены — ваш байк работать не откажется!

Кстати, а велосипед-то только на территории США и Канады заказать можно? Ну и ладно, скоро можно будет вместо прогулок по Центральному Парку на вечеринки на Tonton v2 ездить. Хотя, возможно, меня не пустят в клуб из-за отсутствия этих самых Tonton v2, так что придется ограничиваться просто фотографиями этого уникального байка.

Насчет аналогов в России — ситуация, конечно, не такая радужная.

Но что поделаешь, у нас всегда есть хитрые китайцы, готовые предложить нам сборки «почти как у The Inside Line». Я даже представил себе сцену, когда на фэтбайке из китайского района Москвы я катаю по заснеженным улицам, поднимая народный задор и улыбки, словно еду на оригинальном Tonton v2.

В общем, любители велосипедов могут быть спокойны — у них всегда будет, на что обратить внимание и на что потратить деньги.

Ведь в мире велосипедов есть место для всех: и для идеального Tonton v2, и для его бюджетного аналога, собранного своими руками из китайских комплектующих. Ведь в конце концов, самое важное — это не стоимость и не бренд, а эмоции и удовольствие от катания.