U7 от BYD будет выставлен на предварительную продажу на автосалоне в Гуанчжоу

U7 от BYD будет выставлен на предварительную продажу на автосалоне в ГуанчжоуЭтот текст о новом флагманском седане BYD U7 вызывает массу забавных ассоциаций и мыслей. Давай повеселимся и пошутим на тему современных технологий, особенно в автомобильной индустрии.

Ну вот, Генеральный директор отдела продаж BYD в Рангуне Ху Сяоцин решил порадовать нас, представив новинку — BYD U7, который по характеристикам превращает простой автомобиль в настоящего трансформера. 1300 л.с.

— это уже не просто автомобиль, а реактивный самолет на колесах! С такой мощностью можно кататься на официальных гонках Формулы-1 и обгонять их болиды с легкостью.

И вот когда ты сел за руль U7, решил почувствовать всю мощь 1300 лошадиных сил, и тут такой кабанчик перебежал дорогу… И вот ты уже на 270 км/ч, но тормозной путь у тебя всего 33 метра, так что все закончится хорошо, если, конечно, у кабанчика хорошие рефлексы.

И что там про углеродно-керамические тормозные диски?

33 метра на 100 км — это все хорошо, но представляю, какой сюрприз на дороге ждет водителей других машин, когда U7 замерз в замедленной съемке, чтобы показать свое керамическое торможение.

Ну и конечно интерьер — иммерсивный дизайн, 360-градусная кривая вокруг салона, 12,8-дюймовый Star River Curved Screen, кожа NAPPA, двери из древесины клена и углеволокна «аэрокосмического класса». Такой салон наверняка создает атмосферу, как в фантастическом блокбастере, где ты чувствуешь себя капитаном космического корабля, перебирая виртуальный керамический руль.

А вот на автомобильной выставке в Гуанчжоу, где будут представлены лидеры автомобильной индустрии, видать, BYD U7 будет звездой вечера, окруженным скучными гоночными автомобилями, которые кажутся рядом с ним как обычные городские такси.

Можно вспомнить и анекдот на тему автомобилей:

— Папа, а где у нашей машины мозг?
— В багажнике, сынок, в багажнике…

Так что BYD U7, наверное, имеет не только мозг, но и сердце, душу и немножко магии новейших технологий. А может быть, однажды мы все пересажаемся на подобные гоночные суперкары и будем дружно тормозить на 33 метрах, чтобы поймать уходящий вдаль трамвай.