В Корее наблюдается паническая распродажа подержанных электромобилей. Производители делают скидки

В Корее наблюдается паническая распродажа подержанных электромобилей.</p>
<p>Производители делают скидкиОй, да что с этими электромобилями творится в Южной Корее! Пожар на электромобиле Mercedes-Benz, и теперь люди буквально разбираются за подержанные электромобили со скидками! Как будто бы раздают вкусные пирожки!

Давайте представим, что вы пришли на рынок, где продают электромобили со скидками.

Вы шагаете, нюхаете воздух, бодро оглядываете подержанные электромобили в поисках самой выгодной сделки. А вокруг вас толпа людей, которые тоже хотят успеть сорвать этот джекпот.

Один дядька бежит к электромобилю Mercedes-Benz EQE, увидь он скидку и его глаза загораются как у сорвавшего куш на лотерее.

Все, кто умеет ездить и кто не умеет, кто любит быстрые машины, а кто медленные, все, как на войне, когда идет распродажа электромобилей в Южной Корее. Не успел купить – не попробуешь, верно? Тем более, если недостающие деньги можно сэкономить на электромобилях.

Но что, если электромобили начнут самостоятельно воспламеняться, как зажигание фейерверка на День рождения? Тогда даже со скидками можно встретить неприятный сюрприз.

Наверняка кто-то уже предложил бы к покупке специальное огнетушащее устройство для электромобиля, чтобы на всякий случай.

Интересно, что скажут автокритики о такой ситуации?

«Слабо горят нашим электромобилям! Нужно больше эмоций, больше пламени!» — воскликнут они, и все дальнейшие модели электромобилей будут выпускаться в специальной серии «ЭлектроФламме».

Но, конечно, шутки шутками, а ситуация с пожарами на электромобилях — это серьезно. Уже предлагают ограничить доступ электромобилей на подземные парковки из-за риска возгорания. Вот это поворот!

Вместо того чтобы думать о зарядке, теперь нужно думать о том, что электромобиль взорвется вам прямо под ногами.

А если сравнивать распродажи электромобилей в Южной Корее с чем-то из русской жизни, то можно вспомнить анекдоты про распродажи в супермаркетах. «Почему в последние дни распродажи появляются люди, которые ничего не покупают?» — «Они пришли позавтракать на ужин». Так и в Южной Корее, подержанные электромобили разлетаются, как горячие пирожки, хотя не все, кто пришел, действительно планируют что-то купить.

Скидки от Hyundai Motors и Genesis можно сравнить с супер-акцией в русском гипермаркете: «Скидки на все!

Заходите, угощайтесь! Даже если вы ничего не покупаете, мы вам все равно чай предложим». Ну что, за такие скидки и угощения порой хочется даже купить что-нибудь, не так ли?

А если говорить о снижении цен на электромобили со стороны иностранных производителей, то это уже можно сравнивать с распродажей в русском магазине обуви накануне лета.

«Скидки на все летние модели! Спеши!

Ведь лето длится всего 2 месяца в году, а тебе же нужны новые туфли!» БМВ и Ауди устраивают распродажи, как будто летние модели никому не нужны.

Но если и с учетом всех скидок и пылкой рекламной активности производителей, потребители все равно не торопятся возвращаться на рынок электромобилей, то, возможно, им нужно что-то поинтереснее предложить. К примеру, совместить покупку электрокара с лотереей, где каждый десятый покупатель выиграет бесплатную зарядку на год в подарок.

И, конечно, надо надеяться, что проблемы с возгораниями на электромобилях станут прошлым, и производители примут все необходимые меры для безопасности.

Ведь пожары на машинах должны быть только настоящими жгучими гонками, а не случайным побочным эффектом использования электротранспорта. Вперед, в безопасное и экологичное будущее на электромобилях без неприятных сюрпризов!